Вопросы и ответы
Товары из нашего магазина доставляются покупателям транспортными компаниями: Почта России и СДЭК.
Рассчитать тариф на доставку можно на официальных сайтах перевозчиков, а также стоимость доставки будет видна при оформлении заказа.
Трек-номер высылается всем покупателям автоматически после передачи заказа в транспортную компанию. Но! Иногда случаются сбои и неполадки. И тогда мы это делаем вручную. Если вдруг Вы не получили трек-номер отправления (обычно он приходит на электронную почту, указанную при заказе), напишите нам в онлайн чат и мы сразу Вам его предоставим.
А дальше Вам надо немного подождать
После того как Вы оформили заказ на сайте, к нам в систему он поступает в течение 10 минут. Мы его обрабатываем (сверяем наличие товара, проверяем данные покупателя) и связываемся с Вами указанным способом для связи. Если заказ оплачен и по нему все в наличии, то все статусы и уведомления приходят на почту
После того, как Вы оплатили заказ, он поступает на сборку. Ну и после сборки уже отправляется к Вам.
Оплата через Яндекс.Кассу гарантирует получение электронного чека и отсутствие каких-либо комиссий за прием платежа
Такое возможно, потому что иногда мы инвентаризируем или приходуем товар и на всякий случай отключаем систему онлайн платежей. Это связано с тем, что Вы можете оплатить товар, которого нет в наличии. А оказывается, весь заказ Вы только ради него и делали. Поэтому, чтобы такого не происходило, онлайн платежи иногда отключаются и для оплаты заказа менеджер пришлет Вам ссылку на оплату :)
Нет. Самовывоза у нас нет.
Обещаем, мы оперативно решим все проблемы и сделаем так, чтобы Вы были довольны и вернулись к нам снова :)
Если по каким-то причинам Вам неудобно оформлять заказ на сайте, Вы можете это сделать в удобных мессенджерах путем написания сообщения в Viber или WhatsApp, прислать список желаемых товаров или прислав фото товара и количество.
*заказы на сайте оформляются и обрабатываются в первую очередь
На сайте видно фактическое наличие товара на складе. При оформлении заказа, выбранный товар попадает в резерв и бронируется за Вами. Бронь товара на складе без оплаты длится 3 календарных дня (включая выходные и праздничные дни). Если Вы не оплатили свой заказ за это время, заказанные позиции втоматически снимаются с брони и могут быть проданы другому покупателю.
Поставки в магазине происходят регулярно, поэтому если нужный Вам товар отсутствует (нет в наличии), обязательно свяжитесь с нами удобным для Вас способом и вполне возможно товар уже поступил и приходуется в базу.
Также вы можете подписаться на товар и тогда все изменения по нему будут приходить Вам на электронную почту.
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Задать вопрос
|